Учебные суда
Шхуна «Надежда»
Построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году. Реконструкцию осуществляет Историческая Верфь “Полтава” Ранние названия: «Стерна», «Эдельгард», «Seeteufel» («Морской дьявол»), «Ленинград» На судне проходят практику: Обучающиеся детских морских центров и морских классов Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
|
Длина судна наибольшая | 3,6 м |
Ширина судна наибольшая | 6.6 м |
Паруса | 380 кв м |
Осадка судна | 2,5 м |
Водоизмещение | 200 т |
Гафельный куттер «ЛукуллЪ»
«Лукулл» — гафельный куттер. Реконструирован из старого немецкого фишкутера. Построен по проекту известного немецкого конструктора Макса Эрца. Полное название куттера — моторный рыболовный тендер с живорыбным садком для Немецкого (Северного) и Балтийского морей
На судне проходят практику: |
|
Длина судна наибольшая | 17,48 м |
Ширина судна наибольшая | 4.9 м |
Паруса | 196,5 кв м |
Осадка судна | 1,5 м |
Учебное парусное судно “Юный Балтиец”, Санкт-Петербург
Двухмачтовая шхуна была построена в 1989 году на Балтийском заводе для Ленинградского дворца пионеров и школьников.
“Юный Балтиец” – первое парусно-моторное судно, построенное на государственном предприятии в России с 1914 года. На судне проходят практику: Воспитанники морского клуба “Юнга” Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных; воспитанники клуба юных моряков “Адмиралтеец”. Судно находится в оперативном управлении СПбГАП ОУ “Морской технический колледж имени адмирала Д.Н. Сенявина”. |
|
Длина наибольшая | 42,53 м |
Ширина судна наибольшая | 8,4 м |
Высота борта | 6,05 м |
Осадка судна | 3,0 м |
Водоизмещение судна | 491 т. |
Общая площадь парусов | 500 кв. м |
Скорость | 9,5 узлов |
Экипаж | 51 человек (19 – постоянный экипаж, 32 – практиканты) |
Учебное парусное судно “Херсонес”, Сочи
Трехмачтовый фрегат. Построен в Польше на Гданьской судоверфи им. Ленина в 1989 году. Первоначально назван «Александр Грин», но по окончанию постройки, в честь 1000-летия крещения Руси, переименован в «Херсонес». Парусник «Херсонес» регулярно участвует в образовательных мероприятиях в детских центрах «Артек» и «Орлёнок». На судне проходят практику: Курсанты ФГБОУ ВО «Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова». |
|
Класс судна | KM [1] AUT2 special purpose ship |
Длина судна наибольшая (с бушпритом) |
108,6 метров |
Ширина судна наибольшая | 14 м |
Высота грот-мачты | 51 м |
Осадка судна | 7,3 м |
Мощность двигателя | 2 419 кВт м |
Количество спецперсонала | 144 |
Экипаж судна | 46 |
Учебное парусное судно “МИР”, Санкт-Петербург
Учебный трехмачтовый корабль, построенный в 1987 году на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» (Республика Польша).
Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами – 21 узел. Самый быстрый парусник в мире. На судне проходят практику: Курсанты ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и других морских высших учебных заведений, а также среднеспециальных учебных заведений; Воспитанники морского клуба “Юнга”. Судно находится в оперативном управлении ФГУП “Росморпорт”. |
|
Длина (с бушпритом) | 108,6 м |
Ширина судна наибольшая | 14 м |
Высота грот-мачты | 49,5 м |
Осадка судна | 6,6 м |
Водоизмещение судна | 2 984 т |
Количество парусов | 26 ед. |
Общая площадь парусов | 2771 кв. м |
Скорость | 11,6 узлов |
Экипаж | 190 человек (46 – постоянный экипаж, 144 – курсанты и преподаватели) |
Учебный фрегат «Паллада»
Учебное парусное судно “Надежда”
Учебный трехмачтовый корабль, построенный в в 1991 году на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» (Республика Польша).
На судне проходят практику: Курсанты ФГБОУ ВО «Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского» и других морских учебных заведений. |
|
Длина (с бушпритом) | 108,6 м |
Ширина судна наибольшая | 14 м |
Высота грот-мачты | 49,5 м |
Осадка судна | 6,8 м |
Водоизмещение судна | 2 984 т |
Количество парусов | 26 ед. |
Общая площадь парусов | 2768 кв. м |
Скорость | 11,6 узлов |
Экипаж | 199 человек |